Размер
шрифта
A A A
Цвета
сайта
A A A A A
Показывать
Картинки?
Шрифт
Толщина шрифта
Обычная версия сайта

Расходы россиян на питание вне дома выросли впервые с 2014 года

21.01.2018 14:12 ЦДИ, Псков

Объем расходов на питание вне дома за 11 месяцев 2017 г. вырос на 2%, до 500 млрд руб., пишет «Коммерсант» со ссылкой на исследование NPD Group.

Рынок оживился впервые с начала кризиса 2014 года. Руководитель NPD Group в России Мария Ванифатова отметила, что рост произошел благодаря молодежи в возрасте 18-35 лет: они стали чаще ходить в рестораны, обеспечив почти половину трафика.

Указывается, что за 11 месяцев 2017 года молодая аудитория заведений общепита увеличилась на 2% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года. Как отмечает г-жа Ванифатова, в 2013–2014 годах в рестораны ходили, "чтобы «выйти в свет". "К 2016 году доходы упали настолько, что общепит стал развлечением, местом отдыха и смены обстановки, в 2017-м еда вне дома стала частью образа жизни".

Наибольшим спросом среди молодежи, как и последние два года, пользовались заведения фастфуда, кофейни и пекарни, кафе на заправках и кулинарии. Их посещаемость за рассматриваемый период выросла на 10%, 4% и 1% соответственно. В то же время в остальных сегментах – рестораны и столовые – NPD Group зафиксировала падение на 7% и 6% соответственно.

Увеличилось количество тех, кто обращает внимание на цену и специальные предложения. По сравнению с 2014 годом на это обращали внимание 18% вместо 16% покупателей. Средний чек на одного человека (по всем сегментам) составил 266 руб.

Все новостиКомментарии:0
Рейтинг@Mail.ru